Порядок обращения в Госжилинспекцию
Способы и порядок обращения граждан в государственную жилищную инспекцию Липецкой области
Контрольные мероприятия Госжилинспекцией проводятся только при соблюдении следующих требований:
- обязательное предъявление документа, удостоверяющего личность гражданина, либо документа, подтверждающего полномочия представителя гражданина или организации, если обращение направляется непосредственно в ГЖИ;
- обязательное прохождение идентификации и аутентификации заявителя, если обращение направляется через информационные ресурсы.
Таким образом, сообщения, направленные в Госжилинспекцию через социальные сети, «интернет-приемную» сайта ГЖИ, почтовым отправлением и по электронной почте, не могут являться основанием для проведения проверок и принятия мер по результатам их рассмотрения.
В связи с этим, рекомендуем обращаться в Госжилинспекцию через ГИС ЖКХ www.dom.gosuslugi.ru
При входе в систему автоматически используется подтвержденная учетная запись «Госуслуг».
Также обращение можно передать лично по адресу: г. Липецк, ул. Советская, д. 3, каб. 104 с предъявлением документа, удостоверяющего личность.
ВНИМАНИЕ! С 10 марта 2022 года постановлением Правительства РФ от 10.03.2022 № 336 «Об особенностях организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля» введен мораторий на проведение проверок в 2022 году.
Установлены особенности проведения Госжилинспекцией внеплановых проверок. Они будут осуществляться только при условии согласования их проведения органами прокуратуры. Это касается проверок:
— в случае поступления жалобы (жалоб) граждан за защитой (восстановлением) своих нарушенных прав;
— при необходимости проведения внеплановой выездной проверки в связи с истечением срока исполнения предписания о принятии мер, направленных на устранение нарушений, влекущих непосредственную угрозу причинения вреда жизни и тяжкого вреда здоровью граждан, – при невозможности оценки исполнения предписания на основании документов, иной имеющейся в распоряжении контрольного органа информации;
— в случае непосредственной угрозы причинения вреда жизни и тяжкого вреда здоровью граждан, по фактам причинения вреда жизни и тяжкого вреда здоровью граждан.
АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ ДЛЯ ПОДАЧИ ОБРАЩЕНИЯ ЧЕРЕЗ ГИС ЖКХ
Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
В обращении, поступившем в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.
В обращении желательно указать контактный телефон, для того, чтобы сотрудник Госжилинспекции мог связаться и совместно с заявителем определить время выезда на место для рассмотрения обращения. Желательно указать к кому из должностных лиц (сообщить их Ф.И.О., должность) и в какое время ранее обращался заявитель, с указанием названия организации или учреждения. Желательно также приложить копии всех предыдущих обращений (жалоб, заявок и т.п.) и информацию о результатах таких обращений с ответами уполномоченных лиц (при их наличии). К обращению могут быть приложены другие материалы, подтверждающие наличие фактов, изложенных в обращении.
ПРИЕМ ГРАЖДАН:
Записаться на прием можно по телефону: 8 (4742) 22-13-17.
Прием проходит по адресу: г. Липецк, ул. Советская, д. 3, каб. 401.
При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность (паспорт).
График личного приема граждан в государственной жилищной инспекции Липецкой области на 2018 год
График личного приема граждан в государственной жилищной инспекции Липецкой области на 2019 год (утратил силу)
График личного приема граждан в государственной жилищной инспекции Липецкой области на 2019 год
График личного приема граждан в государственной жилищной инспекции Липецкой области на 2020 год
График личного приема граждан в государственной жилищной инспекции Липецкой области на 2021 год (утратил силу)
График личного приема граждан в государственной жилищной инспекции Липецкой области на 2021 год
График личного приема граждан в государственной жилищной инспекции Липецкой области на 2022 год (утратил силу)
График личного приема граждан в государственной жилищной инспекции Липецкой области на 2022 год (утратил силу)
График личного приема граждан в государственной жилищной инспекции Липецкой области на 2023 год