Горячая линия: +7 (4742) 22-13-16
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!


Управляющие организациии должны рассматривать обращения граждан через ГИС ЖКХ в течение 10 дней

С помощью платформы ГИС ЖКХ липчане могут подавать официальные обращения по проблемам ЖКХ в управляющие и ресурсоснабжающие организации, ТСЖ.

По запросам граждан управляющая организация обязана предоставлять информацию о выполненных работах, тарифах и размерах платы за оказанные услуги, а также иную информацию в срок от 1 до 10 рабочих дней.

Госжилинспекция контролирует своевременность размещения ответов на обращения граждан.

В случае нарушения установленных сроков, организацию ждёт административная ответственность в виде штрафа. Его размер составляет 50 тысяч рублей для должностных лиц и 150 тысяч рублей – для юридических.

В октябре сотрудники Госжилинспекции составили четыре протокола на управляющие организации за неразмещение ответов в ГИС ЖКХ: ГУК» Привокзальная», УК «Угловая» — 2 протокола. В отношении УК РСУ-2″ составлен протокол и назначено наказание в виде штрафа 75 000 руб.

Назад к новостям