
С помощью платформы ГИС ЖКХ липчане могут подавать официальные обращения по проблемам ЖКХ в управляющие и ресурсоснабжающие организации, ТСЖ.
По запросам граждан управляющая организация обязана предоставлять информацию о выполненных работах, тарифах и размерах платы за оказанные услуги, а также иную информацию в срок от 1 до 10 рабочих дней.
Госжилинспекция контролирует своевременность размещения ответов на обращения граждан.
В случае нарушения установленных сроков, организацию ждёт административная ответственность в виде штрафа. Его размер составляет 50 тысяч рублей для должностных лиц и 150 тысяч рублей – для юридических.
В октябре сотрудники Госжилинспекции составили четыре протокола на управляющие организации за неразмещение ответов в ГИС ЖКХ: ГУК» Привокзальная», УК «Угловая» — 2 протокола. В отношении УК РСУ-2″ составлен протокол и назначено наказание в виде штрафа 75 000 руб.