Горячая линия: +7 (4742) 22-13-16
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!


Реализация функций Государственной жилищной инспекции Липецкой области по вопросам контроля за теплоснабжением многоквартирных домов на территории Липецкой области

Вопросы контроля за надлежащим теплоснабжением населения во время прохождения отопительного периода, являются важнейшим аспектом деятельности Госжилинспекции области.

По вопросам ненадлежащего предоставления коммунальных услуг по отоплению в Госжилинспекцию области в текущем отопительном периоде поступило более восьмисот письменных обращений граждан. Все проверки по данным обращениям проводились в оперативном порядке и при выявлении нарушений принимались меры административного воздействия.

Так, по результатам проверок инспекцией было выдано 203 предписания. В настоящее время 189 предписаний исполнено, остальные предписания, находятся на контроле и будут проверены в установленные сроки. При этом, сроки для исполнения таких предписаний управляющими и ресурсоснабжающими организациями установлены минимальные.

При этом необходимо отметить, что порядка половины всех обращений были направлены гражданами в ноябре-декабре 2016 г.

В данный период Госжилинспекцией области совместно с управляющими и ресурсоснабжающими организациями, а также органами местного самоуправления, проводился постоянный (ежедневный) выездной мониторинг теплоснабжения домов. В 28 многоквартирных домах  г. Липецка, по которым поступало наибольшее количество обращений под контролем Госжилинспекции проводились мероприятия по нормализации теплоснабжения.

По результатам указанного выездного мониторинга оперативно вырабатывались и реализовывались мероприятия по устранению нарушений теплоснабжения данных домов, которые должны были реализовать управляющие и ресурсоснабжающие организации, как на внутридомовых так и внешних сетях теплоснабжения, в том числе с учетом оптимизации распределения теплоносителя и схем поквартального теплоснабжения г. Липецка.

Данные меры позволили решить вопросы надлежащего теплоснабжения домов имевших проблемы с теплоснабжением.

Кроме того, в Государственной жилищной инспекции области действует «горячая линия», в том числе по вопросам теплоснабжения многоквартирных домов (тел. 22-13-16). Звонки на «горячую линию» принимаются, в том числе в нерабочие дни с 8:30 до 17:30. При этом, в иное время граждане могут оставить сообщения о нарушениях на автоответчик.

Так, в текущем отопительном периоде по вопросам теплоснабжения на «горячую линию» поступило более девятисот телефонных сообщений. По всем сообщениям Госжилинспекцией области оперативно принимались меры, направленные на устранение вышеуказанных нарушений.

Назад к новостям