
В Госжилинспекции Липецкой области в праздничные дни с 31 декабря 2022 года по 8 января 2023 года работала «горячая линия».
Ежедневно сотрудники ГЖИ фиксировали жалобы, обращения граждан и перенаправляли их в Управляющие компании для незамедлительного решения проблем.
По итогам новогодних праздников поступило 34 жалобы на:
🔹отсутствие отопления (15)
🔹течь канализационных труб в подвале (8)
🔹отсутствие горячей/холодной воды (4)
🔹необработанные тротуарные дорожки от наледи (2)
🔹другое (5)
Больше всего жалоб поступило на управляющие компании ООО «Липецкая УК» и ООО «Авангард».
29 обращений из 34 были отработаны, проблемы устранены.
В ресурсоснабжающих организациях и УК в праздничные дни ежедневно дежурили аварийные бригады и техника, чтобы люди в праздник не остались без воды или тепла.
В случае возникновения нештатных ситуаций липчане обращались в ГЖИ, управляющую компанию или Единую диспетчерскую службу.