Горячая линия: +7 (4742) 22-13-16
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!


Госжилинспекция Липецкой области подвела итоги работы за 1 квартал 2017 года

С начала 2017 года в Госжилинспекцию поступило 6601 обращение граждан.

Около половины обращений, поступивших в Госжилинспекцию, касались вопросов содержания многоквартирных жилых домов и их технического состояния. Треть обращений содержали вопросы начисления платы за жилое помещение и коммунальные услуги, 10% граждан, обратившихся в Госжилинспекцию, сообщили о нарушении уровня и режима предоставления коммунальных услуг. Кроме того, обращения содержали вопросы формирования фондов капитального ремонта, размещения информации в ГИС ЖКХ, выбор способа управления многоквартирным домом, установления размера платы за содержание и ремонт жилья.

В ходе контрольных мероприятий  выявлено 2814 нарушений.

По результатам проведенных проверок управляющим, обслуживающим и ресурсоснабжающим организациям, товариществам собственников жилья выдано 1182 предписания об устранении выявленных нарушений, составлено 110 протоколов об административных правонарушениях. Общая сумма наложенных административных штрафов в 1 квартале 2017 года составила 6467,62 тыс. руб.

Следует отметить, что большая часть выявленных в результате проверок нарушений управляющими организациями оперативно устранена. В установленные сроки управляющими организациями исполнены 94%  выданных Госжилинспекцией предписаний. Остальные предписания находятся на контроле Госжилинспекции.

С начала 2017 года организациями жилищно-коммунального хозяйства по предписаниям Госжилинспекции проводились работы по:

— текущему ремонту 57 подъездов (в 1 квартале 2016 года — 50 подъездов);

— замене и ремонту трубопроводов инженерных сетей в 159 домах (за         январь – март 2016 года — в 147 домах);

— замене и ремонту кровельного покрытия  в 63 домах (за 1 квартал 2016 года — в 57 домах);

— общестроительные работы (ремонт окон, дверей, полов, вентканалов, почтовых ящиков, отмостки, цоколя) в  215 домах (за аналогичный период 2016 года – в 202 домах).

Сделан перерасчет платы за коммунальные услуги гражданам (возврат средств) на сумму  1297,5 тыс. руб.

Госжилинспекцией проводятся проверки  по вопросам не проведения работ по уборке придомовых территорий и надлежащего содержания контейнерных площадок (вывоз твердых бытовых отходов) управляющими организациями. В марте 2017 года в ходе проверок обследовано 4892 придомовые территории и контейнерные площадки. По результатам проведенных проверок выдано 83 предписания об устранении выявленных нарушений, возбуждено 34 административных дела.

В зимний период Госжилинспекцией проведены внеплановые выездные проверки в отношении 109 управляющих организаций по вопросам уборки снега на придомовых  территориях, удаления сосулек и наледи с крыш многоквартирных домов. В ходе проверок было обследовано более 2700 дворовых территорий многоквартирных домов. По результатам проверок выдано 72 предписания, которые исполнены в полном объеме. Возбуждены административные дела в отношении 5 управляющих организаций.

Госжилинспекция осуществляла постоянный контроль прохождения отопительного периода 2016 – 2017 годов, в ходе которого в Госжилинспекцию поступило 12430 обращений граждан, в том числе 1404 обращения граждан по вопросу предоставления неудовлетворительной услуги по теплоснабжению. Госжилинспекция оперативно принимала меры по проверке фактов, изложенных в данных обращениях.

За осенне-зимний период 2016 —  2017 годов проведено 8753 проверки. По результатам рассмотрения обращений было выдано 2667 предписаний, в том числе 257 предписаний об устранении выявленных нарушений по вопросам теплоснабжения многоквартирных домов, а именно:

— по вопросу неравномерного прогрева – 160 предписаний;

— недостаточные параметры на вводе – 39 предписаний;

— ненадлежащее состояние внутридомовых тепловых сетей,
ненадлежащая регулировка – 58 предписаний.

Все предписания, выданные Госжилинспекцией, исполнены в установленные сроки.

В отопительный период 2016 – 2017 годов возбуждено 222 дела об административных правонарушениях, в том числе по вопросам ненадлежащего оказания услуг по теплоснабжению — 24.

С начала отопительного периода 2016 – 2017 годов на «горячую линию»  поступило 2430 обращений по вопросу теплоснабжения многоквартирных домов. 1305 обращений, поступивших на «горячую линию», касались вопроса теплоснабжения многоквартирных  домов.

По всем обращениям, поступившим на «горячую линию», в адрес управляющих организаций Госжилинспекцией оперативно направлялись  требования об устранении нарушений, по результатам которых  заявленные проблемы о подаче тепла в многоквартирные дома решались в кратчайшие сроки.

Назад к новостям