
В Государственной жилищной инспекции Липецкой области действует круглосуточная «горячая линия», на которую принимаются обращения по вопросам, относящимся к компетенции Госжилинспекции.
На «горячую линию» Госжилинспекции жители могут обратиться в случаях возникновения каких-либо аварийных и иных нештатных ситуаций, возникающих в связи с предоставлением коммунальных и жилищных услуг в многоквартирных домах.
Особое внимание будет уделяться обращениям, поступающим в связи с ненадлежащим теплоснабжением домов при начале и прохождении отопительного периода.
Все обращения, поступившие на «горячую линию», находятся на контроле Госжилинспекции, вопросы решаются в оперативном порядке.
«Горячая линия» работает ежедневно с 8-30 до 17-30, в другое время суток сообщения принимаются на автоответчик. Телефон «горячей линии»: (4742) 22-13-16.
С начала текущего года на «горячую линию» Госжилинспекции поступило 1457 обращений.
Кроме того, можно направить обращение в Госжилинспекцию одним из следующих способов:
- передать лично по адресу: г. Липецк, ул. Советская, д. 3, каб. 104;
- направить почтовым отправлением по адресу: 398001, г. Липецк, ул. Советская, д. 3;
- направить обращение через ГИС ЖКХ.