
Сегодня, 1 августа, открывается горячая линия Центра общественного контроля в сфере ЖКХ Липецкой области по приему обращений граждан на сверх нормативный рост платежей за услуги ЖКХ.
1 июля 2014 года в Российской Федерации происходит очередное повышение тарифов на коммунальные услуги.
«Важнейшей задачей для нашего Центра общественного контроля на ближайший квартал является мониторинг повышения платы за жилищно-коммунальные услуги, а также общественный контроль за прозрачностью методик и процедур формирования тарифов. Жители задают мало вопросов по формированию тарифов, но это не успокаивает, — комментирует Людмила Полухина, представитель Липецкого центра общественного контроля, — с 1 августа 2014 года «горячая линия» по приему обращений жалоб граждан на сверхнормативный рост платежей будет принимать звонки по телефону (4742) 22-02-41, а также мы будем проводить выборочный сбор платежек по муниципальным образованиям».
Поскольку в каждом муниципальном образовании Липецкой области есть свои особенности, то консультацию по тарифам лучше получить у специалистов.
Главная цель, которую преследуют организаторы «горячей линии» — отследить реальный рост платежей граждан.
Пожаловаться на необоснованный по мнению граждан рост тарифов можно по телефону: (4742) 22-02-41. Звонки принимаются в рабочие дни: понедельник- среда, пятница с 11 до 13.00 часов, в четверг с 16-18.00 часов .