Порядок обращения в Госжилинспекцию
Способы и порядок обращения граждан в Государственную жилищную инспекцию Липецкой области
Порядок обращения в Государственную жилищную инспекцию Липецкой области регулируется Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Все индивидуальные или коллективные обращения граждан и организаций следует направлять на имя руководителя Государственной жилищной инспекции Липецкой области одним из способов:
- направить почтовым отправлением по адресу: 398001, г. Липецк, ул. Советская, д. 3;
- направить через Государственную информационную систему жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ), перейдя по ссылке www.dom.gosuslugi.ru;
- отправить на адрес электронной почты: ggi@admlr.lipetsk.ru (если по обращению необходимо проведение проверки, то электронное обращение должно быть направлено через ГИС ЖКХ);
- направить через «Интернет-приемную» сайта Госжилинспекции (если по обращению необходимо проведение проверки, то электронное обращение должно быть направлено через ГИС ЖКХ);
- оставить в почтовом ящике, расположенном у входа в здание по адресу: г. Липецк, ул. Советская, д. 3.
Внимание! С 01 января 2017 года обращения (заявления), направленные заявителем в электронном виде, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем, авторизованным с помощью учетной записи, полученной на портале Госуслуг (в соответствии с ч. 3 ст. 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»).
При этом Вам необходимо:
- Зарегистрироваться на портале Госуслуг, перейдя по ссылке www.gosuslugi.ru
- C порядком регистрации на портале Госуслуг можно ознакомиться, перейдя по ссылке www.gosuslugi.ru/help/faq/c-1/1
- Если Вы уже зарегистрированы на портале Госуслуг, то обращение в Госжилинспекцию Вы можете направить с помощью Государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ), перейдя по ссылке www.dom.gosuslugi.ru
Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
В обращении, поступившем в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.
В обращении желательно указать контактный телефон, для того, чтобы сотрудник Госжилинспекции мог связаться и совместно с заявителем определить время выезда на место для рассмотрения обращения. Желательно указать к кому из должностных лиц (сообщить их Ф.И.О., должность) и в какое время ранее обращался заявитель, с указанием названия организации или учреждения. Желательно также приложить копии всех предыдущих обращений (жалоб, заявок и т.п.) и информацию о результатах таких обращений с ответами уполномоченных лиц (при их наличии). К обращению могут быть приложены другие материалы, подтверждающие наличие фактов, изложенных в обращении.
ВНИМАНИЕ! В ЦЕЛЯХ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ РАСПРОСТРАНЕНИЯ НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ (COVID-19) НА ТЕРРИТОРИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ, В СВЯЗИ С РЕКОМЕНДАЦИЯМИ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ ВРЕМЕННО ПРЕКРАЩЕН ПРИЕМ ГРАЖДАН .
Каждую среду c 14:00 до 17:00 в помещении Госжилинспекции (г. Липецк, ул. Советская, д. 3, каб. 104) проводится прием граждан.
Прием граждан по личным вопросам осуществляют:
- первая среда месяца — заместитель руководителя инспекции — начальник отдела лицензирования и административного производства Демихов Вадим Владимирович;
- вторая среда месяца – заместитель руководителя инспекции Немцов Александр Евгеньевич;
- третья среда месяца — руководитель инспекции Надеев Денис Владимирович;
- четвертая среда месяца – заместитель руководителя инспекции — начальник отдела контроля за расчетом платы за жилое помещение и коммунальные услуги Пустовалов Максим Викторович.
На прием можно предварительно записаться по телефону: (4742) 22-13-17.
При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
График личного приема граждан в Государственной жилищной инспекции Липецкой области на 2018 год
График личного приема граждан в Государственной жилищной инспекции Липецкой области на 2019 год (утратил силу)
График личного приема граждан в Государственной жилищной инспекции Липецкой области на 2019 год
График личного приема граждан в Государственной жилищной инспекции Липецкой области на 2020 год
График личного приема граждан в Государственной жилищной инспекции Липецкой области на 2021 год