Горячая линия: +7 (4742) 22-13-16

Как направить обращение через ГИС ЖКХ?

01

Ответ на данный вопрос является особенно актуальным в последнее время.

Государственная информационная система жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ) предоставляет гражданам дополнительные возможности в части подачи обращений по вопросам ЖКХ как в органы государственной власти и местного самоуправления, так и в адрес предприятий жилищно-коммунального комплекса.

Все обращения поступают в личные кабинеты органов власти и организаций, при этом сама ГИС ЖКХ осуществляет контроль сроков их рассмотрения.

ВАЖНО!!! Обратите внимание на точность тематики, выбранной в обращении, поскольку в зависимости от тематики может изменяться перечень организаций, в которые ГИС ЖКХ направит обращение. Если ни одна из предлагаемых тем не подходит, то необходимо выбрать «Другая тема», после чего название темы придется ввести в отдельной строке. В качестве примера мы выбрали тему «Отсутствие отопления».

Порядок подачи обращения через ГИС ЖКХ смотрите ниже.

1, копия

2, копия

3, копия

4, копия

5, копия

6, копия

7, копия

Назад к новостям