Горячая линия: +7 (4742) 22-13-16
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Госжилинспекция разъясняет порядок направления электронных обращений

С 01 января 2017 года вступили в силу изменения, внесенные в Федеральный закон от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», затронувшие основания для проведения внеплановых проверок.

В частности, в часть 3 статьи 10 Закона внесены дополнения, в соответствии с которыми обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган государственного контроля (надзора) не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации с помощью учетной записи, полученной на портале Госуслуг. Зарегистрироваться на портале Госуслуг можно, перейдя по ссылке  www.gosuslugi.ru.

Заявители, зарегистрированные на портале Госуслуг, могут направить электронное обращение в Госжилинспекцию с помощью Государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ), перейдя по ссылке www.dom.gosuslugi.ru.

С подробной инструкцией о направлении обращений через ГИС ЖКХ можно ознакомиться на официальном сайте Госжилинспекции в сети Интернет в разделе «Интернет-приемная».

В случае, если гражданин не прошел в установленном порядке авторизацию в единой системе идентификации и аутентификации, для того, чтобы его обращение, заявление могло стать законным основанием для проведения внеплановой проверки, такое обращение должно быть подано в  письменной форме.

В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 02 мая 2006 года  № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Назад к новостям