Горячая линия: +7 (4742) 22-13-16
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

«Горячая линия» по вопросу подачи тепла в многоквартирные жилые дома

В соответствии с пунктом 5 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации  от 06.05.2011 № 354, если тепловая энергия для нужд отопления помещений подается во внутридомовые инженерные системы по централизованным сетям инженерно-технического обеспечения, то исполнитель начинает и заканчивает отопительный период в сроки, установленные уполномоченным органом. Отопительный период должен начинаться не позднее и заканчиваться не ранее дня, следующего за днем окончания 5-дневного периода, в течение которого соответственно среднесуточная температура наружного воздуха ниже 8 градусов Цельсия или среднесуточная температура наружного воздуха выше 8 градусов Цельсия. Начало отопительного сезона устанавливается органом местного самоуправления.

В соответствии с постановлением администрации города Липецка отопительный период для всех групп потребителей в г. Липецке начался с 23.09.2016.  Аналогичные распоряжения, устанавливающие сроки начала отопительного сезона, приняты и в других муниципальных образованиях Липецкой области.

В Государственной жилищной инспекции Липецкой области организована «горячая линия» по вопросу теплоснабжения многоквартирных домов. За время работы «горячей линии» в Госжилинспекцию обратились около 300 жителей Липецкой области по вопросам отсутствия тепла в многоквартирных домах, а также неравномерном прогреве стояков отопления.

Большая часть обращений поступила в первые три дня со дня начала отопительного периода, когда согласно графику, составленному исходя из технологических возможностей, осуществлялся пуск тепла. В указанный период граждане сообщали об отсутствии отопления и уточняли дату подачи тепла в конкретные дома.

По всем обращениям, поступившим на «горячую линию», в адрес управляющих организаций Госжилинспекцией оперативно направляются  требования об устранении нарушений, по результатам которых  заявленные проблемы о подаче тепла в многоквартирные дома разрешаются в максимально короткие сроки.

В случае возникновения проблем с отоплением (неравномерный прогрев радиаторов, температура в помещении не соответствует нормам и т.п.) жители могут обратиться на «горячую линию» ежедневно с 8-30 до 17-30 по телефону: (4742) 22-13-16.

Кроме того, можно направить обращение в Госжилинспекцию одним из следующих способов:

  • передать лично по адресу: г. Липецк, ул. Советская, д. 3,  каб. 412;
  • направить почтовым отправлением по адресу: 398001, г. Липецк, ул. Советская, д. 3;
  • отправить на адрес электронной почты: ggi@admlr.lipetsk.ru;
  • разместить текст обращения в «Интернет-приемной» на официальном сайте Госжилинспекции.
Назад к новостям