Горячая линия: +7 (4742) 22-13-16
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Деятельность Государственной жилищной инспекции Липецкой области в период прохождения отопительного периода 2015-2016 годов

В период с 12.10.2015 по 01.11.2015 Госжилинспекцией была организована «горячая линия» по вопросу подачи тепла в многоквартирные жилые дома. За время работы «горячей линии» в Госжилинспекцию обратился 1031 житель Липецкой области по вопросам отсутствия тепла в многоквартирных домах, а также неравномерном прогреве стояков отопления.

По всем обращениям, поступившим на «горячую линию», в адрес управляющих организаций Госжилинспекцией оперативно направлялись  требования об устранении нарушений, по результатам которых  заявленные проблемы о подаче тепла в многоквартирные дома были успешно разрешены в максимально короткие сроки.

 В связи со сложившимися погодными условиями на территории Липецкой области в январе и начале февраля 2016 года, связанными с выпадением большого количества осадков и последующим резким потеплением, в указанный период в Госжилинспекции  действовали «горячие линии» по вопросам уборки дворовых территорий от снега и удаления с крыш многоквартирных домов наледи и сосулек.

Целью работы указанных линий было повышение оперативности принимаемых мер по выполнению управляющими организациями своих обязанностей по уборке дворовых территорий, а также наледи и сосулек с крыш домов.

За период работы «горячих линий» по вопросам уборки дворовых территорий поступило 210 обращений, по вопросам удаления наледи и сосулек 108 обращений.

По всем обращениям, поступившим на «горячие линии», в отношении управляющих организаций Госжилинспекцией оперативно принимались необходимые меры.

Кроме того, в рамках осуществления государственного лицензионного контроля на основании обращений администрации города Липецка по вопросу уборки и расчистки от снега дворовых территорий было обследовано более 400 дворовых территорий многоквартирных домов. По результатам проверки составлено 5 протоколов об административных правонарушениях.

В отопительный период 2015 —  2016 годов в Госжилинспекцию поступило 948 обращений граждан по вопросу предоставления неудовлетворительной услуги по отоплению.

Госжилинспекция оперативно принимала меры по проверке фактов, изложенных в данных обращениях.

По результатам рассмотрения обращений было выдано 249 предписаний об устранении выявленных нарушений по следующим нарушениям:

  • по вопросу неравномерного прогрева – 161 предписание;
  • недостаточные параметры на вводе – 37 предписаний;
  • ненадлежащее состояние внутридомовых тепловых сетей,
    ненадлежащая регулировка – 51 предписание.

Из анализа выявленных нарушений следует, что основная масса нарушений связана с неравномерным прогревом и ненадлежащей эксплуатацией внутридомовых инженерных систем управляющими организациями, на долю которых приходится 85%  предписаний, выданных Госжилинспекцией в рамках проведения проверок.

Следует отметить, что значительная часть нарушений,  выявленных в результате проверок, устраняется до проведения контрольных мероприятий Госжилинспекцией. Это связано, прежде всего, с усилением административной ответственности за данные нарушения в рамках осуществления лицензионного контроля.

Назад к новостям