Горячая линия: +7 (4742) 22-13-16
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Что делать, если нет отопления

В связи с ухудшением погодных условий в этом году отопительный сезон в Липецкой области начался в сентябре. Пуск тепла в многоквартирные дома региона будет проходить в соответствии с графиками, утвержденными распоряжениями глав муниципальных образований. Графики согласовываются с ресурсоснабжающими организациями, исходя из технологических схем подачи ресурса. В Липецке жилые дома будут подключать к отоплению в течение пяти дней с 20 сентября.

В зоне ответственности энергетиков – все, что происходит с сетями и оборудованием за стенами домов. Дальше к работе приступает управляющая организация или ТСЖ. После подачи теплоносителя на многоквартирный дом именно они производят заполнение и регулировку общедомовой системы отопления, обеспечивают равномерный прогрев всех нагревательных приборов, контролируют поддержание требуемого давления, а также оптимальной температуры воздуха. Нормативная температура в жилых помещениях – не ниже 18 градусов Цельсия, а в угловых жилых помещениях – не ниже 20 градусов.

При возникновении проблем с подачей тепла первым делом жителям необходимо обратиться в свою управляющую организацию или ТСЖ. Они должны выполнить технические мероприятия, необходимые для включения или регулировки отопления. Также можно сообщить о проблеме в Единую диспетчерскую службу региона по бесплатному номеру 8-800-450-48-48.

Если управляющая организация бездействует, то можно обратиться в Государственную жилищную инспекцию Липецкой области одним из следующих способов:
— направить обращение почтовым отправлением по адресу: 398001, г. Липецк, ул. Советская, д. 3;
— через Государственную информационную систему жилищно-коммунального хозяйства, перейдя по ссылке www.dom.gosuslugi.ru;
— оставить в почтовом ящике, расположенном у входа в здание по адресу: г. Липецк, ул. Советская, д. 3.

Кроме того, в случае возникновения проблем с отоплением жители могут обратиться на «горячую линию» Госжилинспекции по телефону: (4742) 22-13-16. Сообщения принимаются в рабочие дни с 8-30 до 17-30.

Необходимо отметить, что запуск тепла процесс не одномоментный. Заполнение систем отопления, регулировка внутридомовых систем управляющими организациями может занять несколько дней. В этот период возможны утечки из систем отопления в квартирах или отсутствие тепла в отдельных батареях из-за воздушных пробок.

Назад к новостям